Friday 25 January 2013

Бог как Судия Праведный. Суд Божий. Предисловие.

Зачем я это пишу? Я считаю спасение грешников от гнева Божия через Крест Иисуса Христа самым главным и славным событием в истории человечества. Но в общении с людьми я заметил тенденцию откладывания мыслей о вечном (Бог, спасение, суд, Крест Христа, ад, рай) на последний план. В корне не могу с этим согласиться.

В связи с этим я хочу поднять юридический аспект спасения грешников, в котором Бог Творец неба и земли выступает как праведный Судья. А Судья немыслим без подсудимых и суда, и в нашем случая праведного суда, со всеми подробностями, со всем "тайным багажом" дел и мыслей, которые люди хотели бы уничтожить. И так как есть множество неправильных понятий, мыслей, толкований о Боге как о немилостивом Судье, и о Его Суде поэтому я решился выложить в этом блоге всё что Библия говорит о Божием суде. Есть ли он? Каков он? Зачем он нужен? Можно ли избежать его? И так далее.

Вместе с библейскими описаниями Суда Божия, для определённого контраста и сравнения мне придётся упомянуть и чисто исторические человеческие размышления о Суде Божием.

Смысл написания данного блога я вижу в том, чтобы некоторые читатели: а.) Могли быть спасены от осуждения в озеро огненное в День Суда, б.) могли понять библейскую доктрину о Суде Божием и в.) могли загореться желанием поделиться Евангелием Иисуса Христа с людьми.

Понимаю, что в некоторых понятиях я могу ошибаться. Я признаю, что я простой ошибающийся человек. Однако это не останавливает меня в исследовании данной темы, от правильного понимания которой зависит не просто 70-80 лет жизни человека на земле, но и его вечное местожительство после смерти.

Автор этих строк однобок, субъективен, узконаправлен, навязчив, надоедлив и скучен. Но, думаю, искренний читатель простит его, и сумеет найти в этом блоге для себя нечто драгоценное в тоннах переворошённых мной букв и предложений.